Год выпуска: 2009 Версия: 1.0 Разработчик: id Software Системные требования: Прошивка iPhone OS 2.0 или выше Язык интерфейса: Английский Doom - культовая компьютерная игра, выпущенная компанией id Software в 1993 году, один из наиболее известных и популярных продуктов в жанре шутеров от первого лица. По некоторым оценкам в эту игру играло не менее 150-160 миллионов человек. Она во многом оказала определяющее идейное влияние на дальнейшее развитие жанра.
Doom Classic наконец-то попала в App Store после столь продолжительного ожидания. Джон Кармак (автор оригинальной игры), лично проделал, пожалуй, наибольшую часть работы по воскрешению классики для наших iPhone и iPod Touch. Doom Classic предлагает 4 эпизода, проходящих на протяжении 36 уровней и превращает систему управления в адаптированную для тач-интерфейса.
Те, кто уже успел познакомиться с управлением игры Wolfenstein 3D Classic, почувствуют себя явно в своей тарелке и в Doom, но система все же претерпела ряд изменений. Doom Classic предлагает три различные схемы управления с возможностью добавить стрейфы акселерометром. А схемы эти таковы: 1. Совмещенный тамбстик для перемещения и обзора 2. Стик слева - движение, стик справа - обзор 3. Стик слева - движение, колесо справа - обзор Каждую схему управления можно настроить перетаскивая объект на экране на желаемое место. Стоит отметить, что стики - это теперь "плавающие" стики по умолчанию, что предоставит больше свободы именно в том месте, в котором вы тапнули пальцем. Схема #1 предлагает удобство простоты, благодаря единому стику для передвижения, принося в жертву стрейфы, которые проще выполнять в схеме #2. Видео, показывающее особенности каждой из схем управления: СМОТРЕТЬ. В то же время есть ряд опций по настройке качества управления, включая возможность зафиксировать элементы (как и в Wolf 3D) или совсем отключить отрисовку элементов управления и просто использовать левую, и правую стороны экрана. Последнее обеспечивает управление, которое мы наблюдали а таких FPS как Eliminate и Modern Combat. Пока моей любимой комбинацией является схема #2 с отключенной отрисовкой и "автоиспользованием" (так что вам не приходится тапать по двери, чтобы открыть ее), а чувствительность кажется, и так в норме. Когда сайт Toucharcade беседовал с Кармаком в июне, у него были большие планы на счет продвижения Doom на iPhone, включая возможность дополнительного контента из Doom 2, Ultimate Doom, Final Doom, Master Levels. В тестируемом релизе так же есть мультиплеер, но лишь локальный (по WiFi). Соревновательный онлайн мультиплеер анонсирован как возможное нововведение для последующих апдейтов Чит-коды: Во время игры ставим 4 пальца на экран, появляется клавиатура. Далее вслепую вводим следующие коды:
IDDQD - бессмертие IDKFA - полный набор оружия, боеприпасов и все виды ключей IDFA - полный набор оружия и боеприпасов (без ключей) IDCLIP или IDSPISPOPD - вы можете проходить сквозь стены IDBEHOLD - некоторые полезные вещи (неуязвимость, невидимость, анти-радиационный костюм и др.) IDCLEV31 и IDCLEV32 - секретные уровни, с текстурами из игры Wolfenstein 3D IDMYPOS - узнать свои координаты
IDBEHOLDX - где X - одна из букв: A - полная карта I - невидимость на минуту L - освещение уровня на 2 минуты R - противокислотный костюм на минуту S - впасть в состояние"берсеркера" V - бессмертие 0.5 минуты
|